Сегодня весь день наша команда работает на Петербургском международном экономическом форуме. Программа насыщенная: встречи, переговоры, сессии — много ценной аналитики, контактов и смыслов для развития наших проектов!
Особое внимание уделяется малому и среднему предпринимательству (МСП) и созданию сильных российских брендов. Цифры впечатляют: На 30% выросло число МСП, которые перешли в более высокую категорию бизнеса — почти 38 тысяч компаний только за год. В России уже более 450 тысяч промышленных МСП, и только с начала 2025 года их стало на 10 тысяч больше!
Много говорится о том, что российские бренды — это не только экономика, но и культурная идентичность. Креативные индустрии, реклама и медиа становятся важнейшими драйверами узнаваемости, силы и экспортного потенциала отечественных марок.
А уже через пару часов — ключевая сессия нашей отрасли, созданная при активном участии InterCHARM. её будет модерировать и выступать Анна Дычева-Смирновапредседатель орг комитета выставки InterCHARM, член правления РПКА,
Обсудим, как индустрия красоты в России делает следующий шаг — от производства к созданию сильных брендов и расширению международного влияния.