Делимся с вами интересной новостью из мира ритейла.
В прошлом году розничные продажи «Ленты» выросли на 11,4%, онлайн-бизнес удвоился и по итогам года выручка от онлайн-продаж достигла 7,5% в общих продажах сети. Согласно отчету компании, в четвертом квартале 2022 года продажи выросли на 0,6% и достигли 148,2 млрд руб.
«Лента» также открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах сети. Также была завершена интеграция сетей «Билла» и «Семья». В настоящий момент все магазины «Биллы» работают под брендом «Лента». Важным направлением работы прошлого года было создание команды, занимающейся развитием магазинов малых форматов. У компании также сформирована Дирекция малых форматов, которая будет заниматься совершенствованием наших супермаркетов и магазинов у дома, а также экспансией в данном сегменте.
На протяжении всего 2022 года «Лента» развивала онлайн-направление, в том числе занималась объединением операционных моделей «Ленты Онлайн» и «Утконоса».