Уже в первый день выставки участники и посетители SobMaExpo смогли познакомиться с продукцией более 100 предприятий: бытовой химией, косметикой по уходу за лицом и телом, БАДами и аптечной продукцией, товарами для дома, бумажной и гигиенической продукцией, упаковкой и продуктами питания.
В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции.
В рамках деловой программы прошла первая часть конференции по СТМ «RETAIL CONNECT SUMMIT». На ней эксперты обсудили следующие темы:
Тренды развития СТМ в России: • Новые реалии взаимодействия ритейла и поставщика: win win для обеих сторон; • СТМ как главный инструмент импортозамещения; • Покупатель меняет предпочтения или пересечения трендов в ритейле; • Сырье в условиях санкций: как найти достойную альтернативу? • Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Расширение географии поставок; • Как найти баланс между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?
Экономика доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения: • Взаимодействие производитель – торговая сеть при запуске нового продукта под СТМ; • Категории замещения: новые возможности и освободившиеся ниши; • Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта; • Расширение экспансии СТМ - одежда, бытовая химия, косметика, электроника и др.
Первый день мероприятия завершился церемонией награждение победителей премии в области собственных торговых марок Private Label Award.
Также на площадке выставки прошли переговоры поставщиков и представителей ритейла в рамках программы Retail Connect. Среди розничных сетей, принявших участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh, МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.
8 сентября последний день выставки. Успейте зарегистрироваться и посетить мероприятие!