Хотим с Вами поделиться интересным интервью с коммерческим директором торговой сети “Лента” по управлению СТМ Александром Котляровым.(Источник Retail.ru)
Из моментов, которые нам показались важными: · за время своей работы торговая сеть «Лента» вывела 9 тыс. SKU СТМ · сейчас в разработке находятся еще 1,5 тыс
· Доля продаж СТМ в сети16% · "Лента" открыли Product Lab – свой первый тест-центр для анализа СТМ для проведения исследования продуктов СТМ. На площади 80 кв. эксперты из числа покупателей оценивают качество продуктов, их упаковку и дизайн. Участники исследований получают бонусы на карту, а сеть – отличный инструмент обратной связи. Пропускная способность Product Lab – два-три теста в день. Ожидается, что он будет работать практически каждый день. Из девяти тысяч собственных торговых марок, которые находятся у "Лента" в активной матрице, они планируют проводить через Product Lab около 600–900 продуктов в год.
· В ближайших планах еще более 1,5 тыс. SKU.
Полное интервью Вы сможете найти на сайте retail.ru.