SOBMAEXPO

Программа конференции по СТМ
9-10 апреля 2024

9 апреля 2024

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 12.15
10:30 – 12.15
Сессия 1. Аналитика рынка
  • Развитие СТМ на FMCG-рынке России. Рост или стагнация?
  • Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ
  • Текущее состояние направления food, включая снеки, в торговых сетях и e-com. Динамика по СТМ
  • Анализ рынка БАД: трансформация, темпы роста, факторы развития, новые возможности под СТМ
  • Как изменилися рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска СТМ в e-com
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Перерыв
12.35 – 14.10
12.35 – 14.10
Сессия 2. Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса
  • Китай, Турция, Беларусь или Россия – плюсы и минусы локаций для производства СТМ
  • Инструменты преодоления барьеров для бизнеса: как попасть в реестр уполномоченных изготовителем лиц, как сократить расходы на проверку зарубежного производства
  • Входим в сети: 6 шагов по выходу в сети 2024
  • Инструменты ИИ для создания и продвижения собственных марок. Техно-тренды в 2024 году
14.10 – 14.50
14.10 – 14.50
Перерыв
14.50 – 16.20
14.50 – 16.20
Сессия 3. Успехи и провалы
Эксперты отрасли поделятся успешными и провальными практиками.
Темы в разработке. Следите за обновлением программы.

10 апреля 2024
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 12.00
10:30 – 12.00
Сессия 4. Трансформация профиля потребителя 2024. Премиумизация и/или сберегательный шоппинг?
  • Трансформация профиля покупателя-2024
  • Критерии качества в восприятии потребителя
  • Ожидания потребителей и факторы выбора товаров в омниканальном мире или как увеличить лояльную базу с помощью СТМ
  • Инновации в восприятии потребителя
  • СТМ в области готового питания: тренд на экономию времени и осознанность ЗОЖ
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв
12:20 – 13:50
12:20 – 13:50
  • Стратегия создания СТМ: 5 слагаемых эффективности
  • Имидж и репутация продуктовых СТМ. Как влияeт имидж компании на лояльность клиентов
  • Государственный стандарт или собственные технические условия (ГОСТ или ТУ) – что выбрать для выпускаемой продукции? Плюсы и минусы
  • СТМ набирают обороты. Популярные СТМ в детском питании и кормах для животных
  • Нутриенты будущего: в еде или в аптеке? Или почему БАДы должны продаваться в ритейле
13.50 – 14.30
13.50 – 14.30
Перерыв
12:20 – 13:50
12:20 – 13:50
Сессия 6. Брендинг. Борьба за внимание

  • Как СТМ выделиться на полке? Тренды: что цепляет потребителя 2024
  • Новая роль СТМ в формировании позиционирования бренда сети
  • Борьба за внимание в e-com: рабочие инструменты
  • Новые упаковочные решения
  • Есть ли шанс у СТМ стать брендом?
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам