SOBMAEXPO

Программа конференции по СТМ
9-10 апреля 2024

Повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2024
СТМ активно развивается в России уже более 20 лет. Пройдено и испробовано много: от небольших и незаметных пилотных запусков до масштабных и грандиозных кампаний по продвижению. На каком этапе сейчас находится рынок и куда двигаться дальше? На эти вопросы нужны четкие и компетентные ответы!

В программе мероприятия эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем. Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес.

В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов.

Представители топовых брендинговых агентств поделятся горячими кейсами ⚡, рассмотрим особенности использования ИИ и других инструментов привлечения внимания и увеличения лояльности.

Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок.

Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.

АРХИТЕКТКРА ПРОГРАММА

9 апреля 2024

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 12.15
10:30 – 12.15
Сессия 1. Аналитика рынка
  • Развитие СТМ на FMCG-рынке России. Рост или стагнация?
  • Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ
  • Текущее состояние направления food, включая снеки, в торговых сетях и e-com. Динамика по СТМ
  • Анализ рынка БАД: трансформация, темпы роста, факторы развития, новые возможности под СТМ
  • Как изменилися рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска СТМ в e-com
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Перерыв
12.35 – 14.10
12.35 – 14.10
Сессия 2. Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса
  • Китай, Турция, Беларусь или Россия – плюсы и минусы локаций для производства СТМ
  • Инструменты преодоления барьеров для бизнеса: как попасть в реестр уполномоченных изготовителем лиц, как сократить расходы на проверку зарубежного производства
  • Входим в сети: 6 шагов по выходу в сети 2024
  • Инструменты ИИ для создания и продвижения собственных марок. Техно-тренды в 2024 году
14.10 – 14.50
14.10 – 14.50
Перерыв
14.50 – 16.20
14.50 – 16.20
Сессия 3. Успехи и провалы
Эксперты отрасли поделятся успешными и провальными практиками.
Темы в разработке. Следите за обновлением программы.

10 апреля 2024
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 12.00
10:30 – 12.00
Сессия 4. Трансформация профиля потребителя 2024. Премиумизация и/или сберегательный шоппинг?
  • Трансформация профиля покупателя-2024
  • Критерии качества в восприятии потребителя
  • Ожидания потребителей и факторы выбора товаров в омниканальном мире или как увеличить лояльную базу с помощью СТМ
  • Инновации в восприятии потребителя
  • СТМ в области готового питания: тренд на экономию времени и осознанность ЗОЖ
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв
12:20 – 13:50
12:20 – 13:50
Сессия 5. Категория food. Свежий взгляд на еду
  • Какую категорию поставить в первый портфель? Уникальные СТМ - самая эффективная стратегия: так ли это на самом деле?
  • Имидж и репутация продуктовых СТМ. Как влияют на имидж и доверие хранение и доставка
  • Государственный стандарт или собственные технические условия (ГОСТ или ТУ) – что выбрать для выпускаемой продукции? Плюсы и минусы
  • СТМ набирают обороты. Популярные СТМ в детском питании и кормах для животных
  • Нутриенты будущего: в еде или в аптеке? Или почему БАДы должны продаваться в ритейле
13.50 – 14.30
13.50 – 14.30
Перерыв
12:20 – 13:50
12:20 – 13:50
Сессия 6. Брендинг. Борьба за внимание

  • Как СТМ выделиться на полке? Тренды: что цепляет потребителя 2024
  • Новая роль СТМ в формировании позиционирования бренда сети
  • Борьба за внимание в e-com: рабочие инструменты
  • Новые упаковочные решения
  • Есть ли шанс у СТМ стать брендом?
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
В программе могут произойти изменения, следите за обновлениями

Участие в конференции по контрактному производству и СТМ:


  • 1 день (9 апреля) 4500 руб
  • 1 день (10 апреля) 4500 руб
  • 2 дня (9 и 10 апреля) 7000 руб
Если вы хотите стать спикером, напишите нам: