SOBMAEXPO

Программа конференции по СТМ
9-10 апреля 2024

Повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2025

Деловая программа 2025 в разработке, следите за обновлениями


В программе мероприятия эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем. Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес.

В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов.

Представители топовых брендинговых агентств поделятся горячими кейсами ⚡, рассмотрим особенности использования ИИ и других инструментов привлечения внимания и увеличения лояльности.

Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок.

Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.

АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММЫ

9 апреля 2024

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 12.15
10:30 – 12.15
Сессия 1. Аналитика рынка
  • Развитие СТМ на FMCG-рынке России. Рост или стагнация?
  • Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ
  • СТМ на рынке продуктов питания. Кто это на самом деле?
  • СТМ БАД в аптеке: драйвер роста или угроза?
  • Как изменился рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска в e-com, выводящие ваши СТМ в тренды
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Сергей Хитров
Руководитель аналитической группы РБК Исследования
Эксперт в области исследований рынков и построений рейтингов
Дарья Гринчак
Бизнес-партнер по работе с федеральными ритейлерами Nielsen
Анастасия Сидорина
Директор по работе с клиентами Ромир
Леонид Ардалионов
Директор по аналитике исследовательской компании NTech
Юлия Нечаева
Директор отдела стратегических исследований DSM Group
Сергей Молчанов
СЕО и основатель аналитической платформы Sellematics
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Перерыв
12.35 – 14.10
12.35 – 14.10
Сессия 2. Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса
  • Китай, Турция, Беларусь и/или Россия – плюсы и минусы локаций для производства СТМ
  • Эффективные инструменты выбора производственной площадки. Как найти надежного партнера?
  • Запуск СТМ в брендозависимых категориях, ассортиментные и ценовые стратегии
  • Инструкция от производителя: входим в сеть за 7 шагов
  • Инструменты ИИ для создания и продвижения собственных марок. Техно-тренды в 2024 году
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Пётр Бобровский
Исполнительный директор АППИК БХ
Александр Коваленко
Директор по развитию СТМ ТД «Перекрёсток» X5 Group
Юлия Васильцюн
Руководитель службы внутреннего комплаенса и юридического департамента Ростест
Екатерина Лосева
Руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непродовольственных товаров Ашан
Роман Петров
Владелец производственной группы компаний ООО РНК
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Автор телеграм-канала "Агатов Борис Tech - Магазин 4.0"
14.10 – 14.50
14.10 – 14.50
Перерыв
14.50 – 16.20
14.50 – 16.20
Сессия 3. Успехи и провалы
  • Потребительские тренды в парфюмерии и косметике: ожидания производителей и реальность в покупательском поведении
  • Ингредиенты в косметических средствах - модность, эффективность и законодательство
  • Специфика создания и продвижения продовольственных СТМ исключительно для e-com: бизнес вне пространства и времени
  • Взаимодействие с поставщиками: успешные практики и неочевидные провалы
  • СТМ бытовой техники и электроники – как стать лидером
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Анна Дычева
Управляющий директор компании ExpoVisionRus
Председатель оргкомитета выставки InterCHARM
Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации
Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD
Татьяна Пучкова
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Евгений Шкляров
Директор по развитию Экомаркет.ру
Основатель проекта Биостория
Александр Котляров
Коммерческий директор по СТМ и импорту компании Лента
Юлия Еремеева
Бренд – менеджер TM Hartens, компания OZON
10 апреля 2024
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 12.00
10:30 – 12.00
Сессия 4. Трансформация профиля потребителя 2024. Премиумизация и/или сберегательный шоппинг?
  • Покупатель АКОРТ 2024: вызовы, тренды, трансформации
  • Критерии качества в восприятии потребителя
  • Ожидания потребителей и факторы выбора товаров в омниканальном мире или как увеличить лояльную базу с помощью СТМ
  • Отношение потребителя к инновациям и ИИ
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Арина Аванесова
Независимый эксперт, ex-операционный директор OBI
ex-операционный директор Перекрёсток Впрок
ex-директор по стратегии Перекрёсток Впрок



Елена Чо
Директор по взаимодействию с законодательными и региональными органами власти Ассоциации Компаний Розничной Торговли



Дарья Ширяева
Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества



Тимошевская Екатерина Алексеевна
Менеджер по работе с клиентами РОМИР



Людмила Бурлакова
Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России



12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв
12:20 – 13:50
12:20 – 13:50
Сессия 5. Категория food. Свежий взгляд на еду
  • Стратегия создания СТМ: 5 слагаемых эффективности
  • Имидж и репутация продуктовых СТМ. Как влияет образ компании на лояльность клиентов
  • Государственный стандарт или собственные технические условия (ГОСТ или ТУ) – что выбрать для выпускаемой продукции? Плюсы и минусы
  • СТМ набирают обороты. Популярные СТМ в детском питании и кормах для животных
  • Нутриенты будущего: в еде или в аптеке? Или почему БАДы должны продаваться в ритейле
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Дарья Ширяева
Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Алена Радионова
Руководитель отдела собственных брендов сети "Азбука вкуса"
Мария Гимадинова
Руководитель направления Non-Food проекта "ВкусВилл"
Анна Самсонова
Руководитель сектора по экспертной работе
Эксперт-аудитор по оценке соответствия пищевой продукции и кормов Ростест
Елена Самодурова
Директор департамента клиентского сервиса потребительской панели компании ГфК
Феликс Дю
Генеральный директор компании Айтулайф, Резидент Сколково
Член Совета по развитию технологий в агро-промышленном комплексе и новым продуктам питания ВОИР
13.50 – 14.30
13.50 – 14.30
Перерыв
14.30 – 16.00
14.30 – 16.00
Сессия 6. Брендинг. Борьба за внимание

  • Как СТМ выделиться на полке? Тренды: что цепляет потребителя 2024
  • Новая роль СТМ в формировании позиционирования бренда сети
  • Выиграть борьбу за внимание в e-com: рабочие инструменты
  • Новые упаковочные решения
  • Есть ли шанс у СТМ стать Брендом?
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Анна Луканина
Управляющий партнер Брендингового агентства Depot
Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Член совета директоров Global Local Branding Alliance (GLBA)
Руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp
Алексей Ларин
Управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы
Ярослав Прокофьев
Директор по стратегическому планированию в агентстве GG
приглашенный эксперт на Факультете Креативных Индустрий НИУ ВШЭ
Ольга Рыкова
Коммерческий директор ООО «АЛПЛА»
Ольга Зурашвили
Совладелец, бренд-аналитик и креативный директор Zurashvili Branding Эксперт в области нейромаркетинга
Член Союза дизайнеров России, эксперт АБКР
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
В программе могут произойти изменения, следите за обновлениями
Если вы хотите стать спикером, напишите нам: