SobMaExpo

Деловая программа

Повышайте экспертизу на конференции "Собственная марка"

В рамках выставки SobmaExpo пройдет конференция по контрактному производству и товарам, реализуемым под собственной торговой маркой в России и СНГ. Эксперты в области СТМ поделятся актуальными бизнес-кейсами и практическими советами по оптимизации бизнеса, а аналитики расскажут о состоянии рынка, краткосрочных прогнозах, а также долгосрочных перспективах развития направления СТМ.

Вне всяких сомнений последние мировые события оказывают огромное влияние и на рынок СТМ. Как никогда актуальными становятся вопросы стоимости продукции и предлагаемого ассортимента – по недавним опросам более трети респондентов готовых оптимизировать расходы на еду и товары первой необходимости рассматривают для этого продукцию СТМ.
Как обеспечить нужный объем поставок и их бесперебойность? Каким образом пересмотреть состав и рецептуры? Как сейчас увеличить долю СТМ в обороте сети? Это ключевые вопросы сегодняшнего дня, но в то же время остаются актуальными задачи продвижения и развития СТМ, а также улучшения клиентского опыта.
Эти и другие вопросы мы обсудим на Конференции «Собственная марка».
7 сентября 2022
День первый
10:00–10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30–11:00
Тренды СТМ в текущих реалиях
Сергей Шарюков, директор по России и странам СНГ, Daymon
11:00–11:25
Как меняются покупательские предпочтения и как удовлетворить потребительский спрос в новое время
Дарья Гринчак, старший менеджер по работе с федеральными сетями, NielsenIQ
11:25 – 12:10
Панельная дискуссия «Новая реальность для СТМ, вызовы и возможности». За счет чего производитель и ритейлер могут снижать стоимость товара?
  • Сырье в условиях санкций: как найти замену, не уступающую в качестве
  • Новая ценность партнерства – долгосрочное сотрудничество с производителем
  • Как найти грань между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?
  • Покупатель выбирает цену... или качество?
  • Как не допустить пустой полки в магазине?
12:10 – 12:35
Молочные категории СТМ – оставить нельзя изменить. Насколько молочные СТМ требуют изменений?
Артем Белов, Союзмолоко
12:35 – 13:20
Дискуссия: «Пересмотр ассортимента СТМ»
В какие категории можно «зайти» в условиях ухода международных брендов?
  • Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Новые регионы, страны.
  • Продвижение новых брендов: как понравиться покупателю?
13:20 – 13:30
Окончание первого дня конференции

8 сентября 2022
День второй
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 10:55
Новые подходы к качеству СТМ
Зарина Хатамова, технолог СТМ, Яндекс.Маркет
10:55 – 11:20
Управление логистикой и цепочкой поставок: опыт перестройки на «новые рельсы»
11:20 – 11:45
Пересмотр упаковки: краска, форма, материал, дизайн. Как в изменениях не потерять покупателя?
11:45 – 12:05
Ребрендинг СТМ как способ повышения лояльности к сети. Когда его лучше делать
12:05 – 12:30
Вывод из ассортимента vs пересмотр премиум сегмента СТМ
12:30 – 12:55
Особенности разработки и производства СТМ аптечных сетей и дрогери в новых условиях
12:55 – 13:20
R&D решения в СТМ как инструмент управления клиентским опытом
Алина Юхневич, независимый эксперт, экс-руководитель стратегических маркетинговых проектов, Перекресток; экс-руководитель по маркетинговой стратегии и устойчивому развитию СБЕР ЕАПТЕКА
13:20
Окончание конференции
Если вы хотите стать спикером, напишите нам: