По данным NielsenIQ
- В категории подгузников частные марки ритейлеров премиум-сегмента показывают почти втрое более быстрый рост натуральных продаж, чем СТМ в целом (124,3% год к году против 45,4%).
- Их доля за год успела вырасти с 0,8% категории до 2,1%. Суммарно средний и премиальный сегменты здесь почти сравнялись по доле с бюджетными марками.
- Премиальное пиво под собственными марками сетей растет вдвое быстрее, чем пиво среднего и эконом-сегментов (59,9% против 31,8% и 31,5% соответственно). Его доля пока незначительна.
- Среди гелей для душа и пен для ванн динамика премиум-сегмента самая впечатляющая: 185,9% против 30,5% в целом по СТМ в категории. Его доля за год утроилась: с 0,1% до 0,3%.
- В категории воды лидирует средний сегмент: 30,5% против слабеньких 1,6% в целом по СТМ. Премиум отстает от среднего, но также опережает эконом-сегмент со своими 10,4% год к году. Его доля — 1,6%, у среднего — 1,1%.
Ритейлеры увеличивают ассортимент СТМ и выводят их в новые ценовые сегменты. А потребители их покупают — 52% считают, что на рост продаж частных марок влияет улучшение их качества. Поэтому на апрель этого года доля СТМ уже превысила 10% в денежном выражении. Пока это в основном продукты.
- В категории подгузников частные марки ритейлеров премиум-сегмента показывают почти втрое более быстрый рост натуральных продаж, чем СТМ в целом (124,3% год к году против 45,4%).
- Их доля за год успела вырасти с 0,8% категории до 2,1%. Суммарно средний и премиальный сегменты здесь почти сравнялись по доле с бюджетными марками.
- Премиальное пиво под собственными марками сетей растет вдвое быстрее, чем пиво среднего и эконом-сегментов (59,9% против 31,8% и 31,5% соответственно). Его доля пока незначительна.
- Среди гелей для душа и пен для ванн динамика премиум-сегмента самая впечатляющая: 185,9% против 30,5% в целом по СТМ в категории. Его доля за год утроилась: с 0,1% до 0,3%.
- В категории воды лидирует средний сегмент: 30,5% против слабеньких 1,6% в целом по СТМ. Премиум отстает от среднего, но также опережает эконом-сегмент со своими 10,4% год к году. Его доля — 1,6%, у среднего — 1,1%.
Ритейлеры увеличивают ассортимент СТМ и выводят их в новые ценовые сегменты. А потребители их покупают — 52% считают, что на рост продаж частных марок влияет улучшение их качества. Поэтому на апрель этого года доля СТМ уже превысила 10% в денежном выражении. Пока это в основном продукты.