Новости

"Улыбка радуги" увеличила ассортимент собственных брендов

Новости отрасли
Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

Наибольшей популярностью у жителей России в 1 полугодии 2023 года пользовались такие СТМ, как бумажные салфетки, носовые платочки и туалетная бумага Floom, ватные диски Day Spa и запасной блок для унитазов Haus Frau.

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Чаще всего в корзине покупателя «Улыбки радуги» можно найти российский бренд гипоаллергенных средства для уборки дома и стирки Ecologica, профессиональную серию для волос Valori Professional, трендовую косметику для лица и тела Weis, линейку по уходу за собой Delicare, инновационные средства гигиены INSO, детскую серию товаров Bambolina и женские гольфы и носки Atto. Качество многих из них признано экспертами отрасли на многочисленных премиях и выставках России, а также подтверждено в лабораторных условиях.

Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.

«“Улыбка радуги” предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. “Улыбка радуги” помогает определиться с выбором качественных товаров по демократичным ценам. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов. Это позволяет нам создавать СТМ, которые попадают прямо в “сердце” покупателю», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Источник