Новости

Телевизоры СТМ сетей заняли более 20% рынка

Новости отрасли
Хотим поделиться с вами интересной новостью из мира СТМ.

С начала 2023 года продажи телевизоров в России выросли на 6,6%, до 1,55 млн, но в деньгах упали на 30%, до 39,1 млрд руб., подсчитали поставщики электроники. Участники рынка связывают ситуацию с сокращением спроса на премиум-модели южнокорейских брендов из-за увеличения цен. При этом рост продаж демонстрируют китайские и отечественные производители, а также собственные торговые марки ритейлеров (СТМ).

За первые десять недель 2023 года 22,6% продаж телевизоров в штуках пришлось на собственные торговые марки ритейлеров (СТМ), уточняет бизнес-аналитик «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк, Xiaomi заняла 9,6% рынка, Haier — 8,4%, Hisense — 6,5%, Samsung — 5,6%. В прошлом году лидерами были Samsung (23,4%), LG (20,8%), СТМ (13,2%), Haier (5,4%) и Xiaomi (5,1%).

«Таким образом, доля собственных торговых марок за год выросла почти вдвое, и сейчас почти каждый четвертый продаваемый телевизор в России — СТМ»,— отмечает господин Махлаюк.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5886685?ysclid=lfgi1hiddh649202950