Новости

Доля частных марок на FMCG-рынке растет во многом за счет новинок

Новости отрасли
За последние 12 месяцев по сентябрь 2024 года доля СТМ в структуре продаж FMCG-рынка установила новый рекорд, достигнув отметки почти в 15%. Интересно, что анализ их продаж в более чем 150 торговых сетях позволяет сделать один и тот же вывод во многих товарных категориях — одним из главных вкладчиков в развитие сегмента в настоящий момент являются новинки

Если просегментировать СТМ на FMCG-рынке по времени запуска, то во всех ключевых группах (и в продовольственной, и в непродовольственной, и в алкогольной индустрии) доля новинок 2022 и 2023 годов занимает уже практически третью часть всех продаж частных марок.

Торговые сети запускают их как в абсолютно новых для себя сегментах, так и расширяя присутствие в тех категориях, где уже были представлены ранее, чем привлекают дополнительный покупательский спрос, трансформирующийся в увеличение значимости СТМ.