Делимся с вами новостями отрасли.
Интерес к собственным торговым маркам среди покупателей вырос на 4 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом.
- С помощью мобильных приложений в онлайне совершали заказы 80% респондентов (28% из них также ходят в офлайн-магазины).
- Две трети респондентов приобретали товары в онлайне у тех же брендов, что и в офлайне. В среднем пользователи делали покупки в 2–3 разных интернет-магазинах.
- Больше половины (52%) пользователей покупают продукты только в мобильном приложении.
- В первом полугодии 88% опрошенных покупали товары собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров.

Причины:
- уверенность в качестве
- доверие составу
- остались довольны прошлой покупкой
- доступность цены
- знания торговой марки
Источник: AdIndex по данным Яндекс Рекламы