Новости

Пятерочка за год вывела на полку более 100 новинок готовой еды собственных торговых марок

Новости отрасли
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Прирост оборота по сравнению с прошлым годом составил 60%, а среди фаворитов остаются салаты и основные блюда. За год сеть вывела на полку более 100 новинок готовой еды собственных торговых марок (СТМ). По итогам прошлого года самыми популярными блюдами среди всей категории стали: шаурма (её доля в общем обороте составляет 1,7%), салат «Оливье» (доля - 1,6%) и плов с курицей (доля - 1,3%) - продукция бренда «Рестория Шеф». Всего гости сети приобрели из ассортимента готовой еды почти 1,2 тысячи тонн оливье, 708 тонн сельди под шубой, 559 тонн плова и 552 тонны блинов. К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов. Большинство готовых блюд «Пятёрочка» разрабатывает совместно с собственной Фабрикой-Кухней Х5 Group. Благодаря успешным рекламным кампаниям, например, «Вкусное комбо» с Ольгой Бузовой, сети удалось нарастить продажи собственных сэндвичей более чем на 20%, а знание о «Пятёрочке» как о магазине с хорошим ассортиментом готовой еды увеличилось на 2%. В планах компании - дальнейшее развитие категории готовой еды по рецептурам Фабрики-Кухни Х5 в регионах и нового бренда современной готовой еды «Пятёрочка Кафе». 

Подробнее на New Retail