События 2022 года стали драйвером развития СТМ в России.
Разработка и выпуск продукции под собственным брендом приобрели массовый характер. Ассортиментные группы и количество категорий товаров значительно расширилось, предлагая покупателю дополнительные возможности выбора. В новых реалиях взаимодействия ритейла и поставщика изменился подход к контрактному производству как к главному инструменту импортозамещения.
4-5 апреля Вы получите практические ответы на волнующие вас вопросы в сфере создания, развития и продвижения собственных торговых марок и контрактного производства.
• Какие факторы влияют на выбор и оценку поставщика? • Как правильно выбрать товарную категорию? • Ключевые пункты исследования спроса и потребительских привычек; • Какудержать цену продукции при сохранении и повышении качества? • Развитие собственного производства: расширение ассортимента, уникальность рецептуры, высокие стандарты качества.