Программа конференции по СТМ
4-5 апреля 2023

ВТОРНИК, 4 апреля 2023
Крокус Экспо, павильон 2, 3 этаж, выставочный зал 9,
конференц-зал Retail Connect Summit
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Сессия 1. Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
  • Какие тренды FMCG-рынка запустили новую волну развития СТМ в 2022 году?
  • Изменение доли продаж частных марок ритейлеров под влиянием экономической ситуации.  Чем обусловлена динамика?
  • Как меняются покупательские предпочтения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия? Какие сегменты и  категории СТМ получили развитие в связи с  уходом иностранных брендов?
  • Осознанное потребление: ЗОЖ повестка и популяризация тренда. Рост потребления БАД и витаминов на фоне пандемии.
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Сессия 2. Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы сетей и производителей)

  • Какие факторы влияют на выбор и оценку поставщика?
  • Как правильно выбрать товарную категорию? Ключевые пункты  исследования спроса и  потребительских привычек;
  • Как удержать цену продукции при сохранении и повышении качества?
  • Развитие собственного производства: расширение ассортимента, уникальность рецептуры, высокие стандарты качества;
  • Непродуктовые категории: динамика по СТМ электроники, товаров для дома и дачи, детских товаров.
СРЕДА, 5 апреля 2023
Крокус Экспо, павильон 2, 3 этаж, выставочный зал 9,
конференц-зал Retail Connect Summit
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Сессия 3. Контрактное производство в e-commerce
  • Товарная экспансия маркетплейсов: новые сегменты и категории;
  • Ключевые этапы контроля качества продукции СТМ;
  • Продвижение продукции частной торговой марки.
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Сессия 4. СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)

  • Аналитика изменения доли импортной и российской продукции за 2022-2023 год, тренды;
  • Расширение ассортимента косметического СТМ за счет смежных категорий (аксессуары, гаджеты, БАДы);
  • Сложные аспекты работы с контрактным производителем: особенности формулирования технического задания, подбор сырья, управление производственными запасами;
  • Упаковка – экологичность и дизайн.
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Посетить конференцию
Чтобы принять участие как слушатель - пройдите онлайн-регистрацию
1 день (4 апреля)
1 день / 1 человек
3000 руб
  • В стоимость также входит посещение выставки
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
1 день (5 апреля)
1 день / 1 человек
3000 руб
  • В стоимость также входит посещение выставки
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
2 дня (4-5 апреля)
2 дня / 1 человек
5000 руб
  • В стоимость также входит посещение выставки
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Если вы хотите стать спикером, напишите нам: yulia.borzenkova@expovr.ru