Развитие СТМ на FMCG-рынке России. Рост или стагнация?
Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ
Текущее состояние направления food, включая снеки, в торговых сетях и e-com. Динамика по СТМ
Анализ рынка БАД: трансформация, темпы роста, факторы развития, новые возможности под СТМ
Как изменилися рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска СТМ в e-com
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Перерыв
12.35 – 14.10
12.35 – 14.10
Сессия 2. Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса
Китай, Турция, Беларусь или Россия – плюсы и минусы локаций для производства СТМ
Инструменты преодоления барьеров для бизнеса: как попасть в реестр уполномоченных изготовителем лиц, как сократить расходы на проверку зарубежного производства
Входим в сети: 6 шагов по выходу в сети 2024
Инструменты ИИ для создания и продвижения собственных марок. Техно-тренды в 2024 году
14.10 – 14.50
14.10 – 14.50
Перерыв
14.50 – 16.20
14.50 – 16.20
Сессия 3. Успехи и провалы
Эксперты отрасли поделятся успешными и провальными практиками. Темы в разработке. Следите за обновлением программы.