ВТОРНИК, 4 апреля 2023 Крокус Экспо, павильон 2, 3 этаж, выставочный зал 9, конференц-зал Retail Connect Summit
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 11:45
10:30 – 11:45
Сессия 1. Прогнозы и аналитика: тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
Какие тренды FMCG-рынка запустили новую волну развития СТМ в 2022 году?
Изменение доли продаж частных марок ритейлеров под влиянием экономической ситуации. Чем обусловлена динамика?
Как меняются покупательские предпочтения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия? Какие сегменты и категории СТМ получили развитие в связи с уходом иностранных брендов?
Осознанное потребление: ЗОЖ повестка и популяризация тренда. Рост потребления БАД и витаминов на фоне пандемии.
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Наталья Марова
Руководитель проекта Retail.ru
Татьяна Пучкова
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
Анна Дычева
Управляющий директор ЭкспоВижнРус, член Правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации
Дарья Ширяева
Директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачество
Александр Котляров
Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой сети Лента
Дарья Гринчак
Бизнес-партнер по работе с клиентами Nielsen
Анна Белая
Директор новых проектов, эксперт направления «Осознанный образ жизни» компании Азбука вкуса
11:45 – 12:00
11:45 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Сессия 2. Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы сетей и производителей)
Какие факторы влияют на выбор и оценку поставщика?
Как правильно выбрать товарную категорию? Ключевые пункты исследования спроса и потребительских привычек;
Как удержать цену продукции при сохранении и повышении качества?
Развитие собственного производства: расширение ассортимента, уникальность рецептуры, высокие стандарты качества.
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Наталья Марова
Руководитель проекта Retail.ru
Екатерина Лосева
Руководитель по закупкам и предложению ТШП и непродовольственные товары сети АШАН
Мария Гимадинова
Руководитель направления Non-Food проекта сети ВкусВилл
Михаил Белов
Руководитель категории бакалея сети Жизньмарт
Галина Терехова
Руководитель отдела СТМ ГК ГеоОрганикс
Ольга Маликова
Директор по СТМ ГК НМЖК
СРЕДА, 5 апреля 2023 Крокус Экспо, павильон 2, 3 этаж, выставочный зал 9, конференц-зал Retail Connect Summit
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 11:45
10:30 – 11:45
Сессия 3. Контрактное производство в e-commerce
Товарная экспансия маркетплейсов: новые сегменты и категории;
Непродуктовые категории: динамика по СТМ электроники, товаров для дома и дачи, детских товаров;
Ключевые этапы контроля качества продукции СТМ;
Продвижение продукции частной торговой марки.
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Алексей Ларин
Управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы
Николай Шестаков
Директор по медиа X5 Group
Андрей Варзунов
Директор по продажам направления СТМ Электроника OZON
Кассандра Фадеева
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самокат
Анастасия Пилецкая
Product менеджер бренда 4fresh BEAUTY и маркетолог продукции СТМ 4fresh
Валерия Варяник
Проджект менеджер группы СТМ Яндекс Лавка
Анастасия Сидорина
Директор по работе с клиентами Исследовательский холдинг Ромир
11:45 – 12:00
11:45 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Сессия 4. СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
Аналитика изменения доли импортной и российской продукции за 2022-2023 год, тренды;
Расширение ассортимента косметического СТМ за счет смежных категорий (аксессуары, гаджеты, БАДы);
Сложные аспекты работы с контрактным производителем: особенности формулирования технического задания, подбор сырья, управление производственными запасами;
Упаковка – экологичность и дизайн.
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Татьяна Пучкова
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
Анна Дычева
Управляющий директор ЭкспоВижнРус, член Правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации
Любовь Козьмина
Генеральный директор Дрогери союз
Александр Козин
Директор отдела сбыта DSM Group
Инна Тимофеева
Генеральный директор Натур Косметикс
Дарья Луцко
Руководитель отдела эксклюзивных торговых марок АО Аптечная сеть 36,6
Андрей Васильев
Менеджер по развитию бизнеса Cetes cosmetics
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Если вы хотите стать спикером, напишите нам:
Стать спикером
Заявка спикера
Заполните, пожалуйста, короткую форму заявки:
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обратки персональных данных