24 января в Москве состоялась презентация нового бренда СТМ от сети магазинов «Улыбка радуги» ー декоративной косметики BeYoung. Представители глянцевых изданий и блогеры лично протестировали качество бренда и узнали о его возможностях.
Ассортимент BeYoung состоит 119 продуктов: палеток теней и глиттеров, румян, скульпторов, пудры, бронзеров, гелей для бровей, блесков и бальзамов для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте.
Это первая линейка СТМ в «Улыбке радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск дополнительных продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
Ассортимент BeYoung состоит 119 продуктов: палеток теней и глиттеров, румян, скульпторов, пудры, бронзеров, гелей для бровей, блесков и бальзамов для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте.
Это первая линейка СТМ в «Улыбке радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск дополнительных продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
Источник: Retail.ru