Новости

«Азбука вкуса» начнет выпуск биодобавок под собственной маркой

Новости отрасли
Торговая сеть «Азбука вкуса» решила выпускать биологически активные добавки (БАД) под собственной маркой «Азбука life». Согласно базе Роспатента, компания «Городской супермаркет» (юрлицо сети) в июле текущего года подала заявки на регистрацию товарных знаков для витамина D, витамина C, витаминов группы B, комплекса «Антиоксидант», бисглицината железа, Омега-3 и др.

БАДы под брендом «Азбука life» задуманы как часть «одноименной экосистемы продуктов и сервисов», сказал представитель «Азбуки вкуса». Под этой маркой уже продаются кулинария и бакалея; позже, кроме биодобавок, появятся экологичные средства для дома. Пока представитель ритейлера не комментирует ассортимент, объемы производства, производителей и сроки выпуска БАДов.
Изображение товарных знаков заявках в Роспатент представлено на этикетке с указанием изготовителя – французской Irati International. Местом производства указана Франция, однако компания не дает комментариев. В качестве подрядчика Irati организует на аутсорсинге выпуск собственных торговых марок (СТМ) «под ключ».

DSM Group в ноябрьском (2022) отчете назвала СТМ драйвером рынка биодобавок. Их доля в общих аптечных продажах за 10 месяцев прошлого года превысила 15%, тогда как в 2021 г. составляла 10,4%. «Потребители выбирают такие марки БАД в том числе и потому, что их рекомендуют провизоры и фармацевты», — отметила Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group.

БАДы — это высокомаржинальная продукция, а СТМ позволяет продавцу получить еще больше прибыли, подчеркнул Федяков. В собственной рознице их можно дополнительно продвигать, стимулируя продажи. К тому же существует не так много широко известных брендов биодобавок, поэтому потребитель легко переходит на СТМ при хорошем соотношении цены и качества, сказал эксперт.