Новости

DNS может увеличить ассортимент СТМ и его долю в выручке

Новости отрасли
Крупная сеть электроники DNS планирует к 2027 году получать более 60% выручки за счет продажи товаров собственных торговых марок (СТМ), таких как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники, пишет «Ъ».

О намерении российского ритейлера DNS обеспечить более 60% выручки за счет СТМ сообщил изданию один из производителей электроники со ссылкой на презентацию для партнеров. Он также уточнил, что компания хочет создать ряд брендов в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+).
О планах DNS знает также топ-менеджмент производителей техники. По словам одного из них, ритейлер представит собственные бренды почти во всех сегментах, в том числе в ноутбуках, бытовой технике, периферийном оборудовании и других.
Выпускать всю новую продукцию компания будет в Китае. Согласно стратегии ритейлера, за продажу собственных марок персонал планируется премировать, в отличие от реализации товаров других вендоров. Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев от комментариев отказался.
Источник: "Ъ"