Новости

«Яндекс» объединит бизнес по продвижению СТМ продуктов питания в единое направление

Новости отрасли
Компания объединит собственные торговые марки продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление.
Его развитием займётся объединённая команда сервисов. Она будет отвечать как за существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».

Под СТМ «Яндекс» продаёт продукты и готовую еду. С «Яндексом» сотрудничают более 100 российских производителей. Компания развивает несколько брендов с разным позиционированием. Под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки, а также FMCG-товары. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов и готовой еды.