Выставка SobMaExpo - важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.
Тренд индустрии:
· В крупнейших розничных сетях России доля частных марок продолжает расти опережающими темпами, за первое полугодие 2022 года в денежном выражении она составляет почти 10%, а в натуральном — более 13%.
· Импульс для развития частных марок придал ажиотажный спрос, когда в 2022 потребители совершали закупки, не отдавая предпочтение конкретным брендам. Однако в некоторых категориях ключевой прирост доли СТМ приходится на период после ажиотажа: например, в непродовольственном сегменте, где доля натуральных продаж частных марок резко выросла до 32%.
· Порядка 70% россиян говорят, что они готовы покупать СТМ-решения, и есть немало категорий, в которых покупатели готовы приобретать больше товаров СТМ, чем ритейлеры предлагают в данный момент.
SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.
Свое участие в SobMaExpo 2023 уже подтвердили: Авангард, Авилор, Две линии, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, Бейдж-Онлайн, Ботавикос-Клаб, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, ГРОМ , ДжиЭсЭс Косметикс, Кондитерская фабрика ПОБЕДА, Лаборатория Катрин, МИРРОЛЛА ЛАБ, НЕРЕСТ, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская Свечной Двор, Савонри, Сашера-Мед, Сетес Косметикс, ТД Натур Косметикс, Торговые дома НЕВИС, ФАБРИК ПРОДАКШН и многие другие.
Что получает участник за 2 выставочных дня:
· Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях
· Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии
· Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года
· Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях
Результаты опроса экспонентов выставки SobMaExpo 2022
· 81% экспонентов довольны результатами участия в выставке в 2023 году
· 77% участников хотели бы принять участие в следующей выставке
· 72% установили новые контакты на выставке
Для повышения эффективности ваших коммуникаций на выставке SobMaExpo у вас есть уникальная возможность воспользоваться системой назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2022 более 120 встреч с производителями провели крупнейшие российские и международные сети в рамках RETAIL CONNECT SUMMIT на выставке: X5 Group, SPAR Russia, АШАН, OZON fresh, Яндекс. Маркет, Хороший Выбор, Макси, Читай-Город, Семь+Я, Губернские аптеки, IRIS, Эрка Фарм, КОРЗИНКА (Узбекистан), Евроопт (Беларусь), Умай Групп (Киргизия).
Ключевыми темами деловой программы конференции в 2023 году станут:
· Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
· Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
· СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
· Контрактное производство в e-commerce
· СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
· СТМ аптечных сетей
Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за обновлением информации на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.
В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo2023, пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет.
Команда SobMaExpo готова помочь в решении задач вашего бизнеса!
Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва!