В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции.
В рамках деловой программы прошла первая часть конференции по СТМ «RETAIL CONNECT SUMMIT». На ней эксперты обсудили следующие темы:
Тренды развития СТМ в России:
• Новые реалии взаимодействия ритейла и поставщика: win win для обеих сторон;
• СТМ как главный инструмент импортозамещения;
• Покупатель меняет предпочтения или пересечения трендов в ритейле;
• Сырье в условиях санкций: как найти достойную альтернативу?
• Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Расширение географии поставок;
• Как найти баланс между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?
Экономика доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения:
• Взаимодействие производитель – торговая сеть при запуске нового продукта под СТМ;
• Категории замещения: новые возможности и освободившиеся ниши;
• Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта;
• Расширение экспансии СТМ - одежда, бытовая химия, косметика, электроника и др.
Первый день мероприятия завершился церемонией награждение победителей премии в области собственных торговых марок Private Label Award.
Также на площадке выставки прошли переговоры поставщиков и представителей ритейла в рамках программы Retail Connect. Среди розничных сетей, принявших участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh, МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.
8 сентября последний день выставки. Успейте зарегистрироваться и посетить мероприятие!