![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3932-4439-b965-323464393839/Lenta-STM.jpg)
Из моментов, которые нам показались важными:
· за время своей работы торговая сеть «Лента» вывела 9 тыс. SKU СТМ
· сейчас в разработке находятся еще 1,5 тыс
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-6336-4836-a466-363536323961/Lenta-STM-_2.jpg)
· Доля продаж СТМ в сети16%
· "Лента" открыли Product Lab – свой первый тест-центр для анализа СТМ для проведения исследования продуктов СТМ. На площади 80 кв. эксперты из числа покупателей оценивают качество продуктов, их упаковку и дизайн. Участники исследований получают бонусы на карту, а сеть – отличный инструмент обратной связи. Пропускная способность Product Lab – два-три теста в день. Ожидается, что он будет работать практически каждый день. Из девяти тысяч собственных торговых марок, которые находятся у "Лента" в активной матрице, они планируют проводить через Product Lab около 600–900 продуктов в год.
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-6331-4062-a234-383239323635/x3_Product-lab_Lenta.jpg)
· В ближайших планах еще более 1,5 тыс. SKU.
Полное интервью Вы сможете найти на сайте retail.ru.