Новости

Бренд DECO - СТМ «Подружка» - представляет обновленную концепцию

Новости отрасли
Бренд аксессуаров DECO, СТМ сети магазинов косметики «Подружка», завершил ребрендинг и представил обновленную концепцию. Теперь DECO позиционируется как профессиональный мейкап-бренд, ориентированный на эксперименты и тренды в макияже. Вдохновленный идеей «DECO.Lab of Experiments», бренд предлагает инструменты для создания креативных образов.

Часть ассортимента, включая аксессуары для ухода и путешествий, перешла в новую линейку EasyBee, которая предлагает доступные бьюти-товары для повседневного использования. Ассортимент DECO стал более компактным, но технически усовершенствованным, с акцентом на профессиональные инструменты для макияжа.

В планах бренда — выпуск лимитированных коллекций, развитие образовательного проекта DECO.Academy и укрепление связей с аудиторией через инновации и креативности.