Более 100 предприятий-участников в течение двух дней представляют свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции.
Посетите Галерею Novelty Lab! В ней более 20 производителей впервые демонстрируют свою продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.
Представители ритейла во второй день также проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где обсудят условия поставок. Среди розничных сетей, принявших участие в переговорах: Umai Group (Киргизия), Хороший Выбор, OZON fresh, МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.
Выставочную часть продолжит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят:
СТМ аптечных сетей и дрогери
• Зачем аптеке СТМ? Опыт аптечных сетей;
• Особенности разработки и производства лекарственных препаратов, медицинских изделий, в том числе содержащих лекарственные средства и БАД. Инновации в производстве и продвижении;
• Частная марка в дрогери как инструмент реагирования на изменение потребительской модели.
Идеальная СТМ: стратегии создания и вывода на рынок
• Аналитика рынка СТМ, исследования в области потребительских предпочтений;
• Создание собственного бренда на маркетплейсах;
• Новый взгляд на подход к качеству продукции СТМ;
• «Экономия - и точка». Упаковка: как в изменениях не потерять покупателя?
• Ребрендинг СТМ как способ повышения лояльности к сети. Когда его лучше делать?
• Продвижение новых брендов: как понравиться покупателю?
8 сентября последний день выставки. Успейте зарегистрироваться и посетить мероприятие!