Крупнейшие продовольственные сети заинтересовались рынком косметики.
Shopper’s опросил экспертов о том, что подталкивает компании к развитию дрогери и какие у них перспективы.
«Лента» стремится к выручке в 1 трлн руб. в 2025 г., в том числе за счет работы в разных форматах. Кроме «Улыбки радуги», она недавно приобрела сеть магазинов у дома «Монетка», а также тестирует алкогольные магазины. Благодаря такому активному расширению ритейлер сможет достичь поставленной цели раньше — уже к концу первого полугодия.
Для «Улыбки радуги», ставшей теперь частью «Ленты», одного из крупнейших в России ритейлеров, открываются новые возможности. Сеть сможет получить лучшие условия у поставщиков и более дешевые кредиты. Торговые площади «Ленты» вырастут на 9%, выручка — на 5%.
«Вкусвилл» пока тестирует формат «Вкусвилл красиво», где продаются косметика и БАДы под собственным брендом, а также косметика The act, Ollin, Vivienne Sabo и немного бытовой химии.
Рынок косметики, парфюмерии, уходовых средств и бытовой химии по итогам года вырастет на 15% и приблизится к 2 трлн руб. Эти товары более маржинальные в сравнении с продуктами питания, а спрос на них растет вслед за доходами потребителей. Например, у крупнейшей в России сети дрогери «Магнит Косметик» за счет притока покупателей и роста среднего чека сопоставимые продажи выросли на 10,2% в первом полугодии.
Shopper’s опросил экспертов о том, что подталкивает компании к развитию дрогери и какие у них перспективы.
«Лента» стремится к выручке в 1 трлн руб. в 2025 г., в том числе за счет работы в разных форматах. Кроме «Улыбки радуги», она недавно приобрела сеть магазинов у дома «Монетка», а также тестирует алкогольные магазины. Благодаря такому активному расширению ритейлер сможет достичь поставленной цели раньше — уже к концу первого полугодия.
Для «Улыбки радуги», ставшей теперь частью «Ленты», одного из крупнейших в России ритейлеров, открываются новые возможности. Сеть сможет получить лучшие условия у поставщиков и более дешевые кредиты. Торговые площади «Ленты» вырастут на 9%, выручка — на 5%.
«Вкусвилл» пока тестирует формат «Вкусвилл красиво», где продаются косметика и БАДы под собственным брендом, а также косметика The act, Ollin, Vivienne Sabo и немного бытовой химии.
Рынок косметики, парфюмерии, уходовых средств и бытовой химии по итогам года вырастет на 15% и приблизится к 2 трлн руб. Эти товары более маржинальные в сравнении с продуктами питания, а спрос на них растет вслед за доходами потребителей. Например, у крупнейшей в России сети дрогери «Магнит Косметик» за счет притока покупателей и роста среднего чека сопоставимые продажи выросли на 10,2% в первом полугодии.