Сегодня в Крокус Экспо открыла свои двери главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ SobMaExpo.
В течение двух дней выставки вы лично познакомитесь и пообщаетесь с производителями различных категорий - food и non-food, получите индивидуальные условия и проведете переговоры о производстве и поставках, а посетив конференцию повысите свою компетентность в создании и развитии СТМ.
Регистрируйтесь и приходите 9 - 10 апреля в Крокус Экспо!
Получить бесплатный бейдж
В течение двух дней выставки вы лично познакомитесь и пообщаетесь с производителями различных категорий - food и non-food, получите индивидуальные условия и проведете переговоры о производстве и поставках, а посетив конференцию повысите свою компетентность в создании и развитии СТМ.
Регистрируйтесь и приходите 9 - 10 апреля в Крокус Экспо!
Получить бесплатный бейдж
В этом году выставка станет самой масштабной за все годы ее проведения. Площадь выставки выросла на 30% по сравнении с прошлым годом. Расширилась и география участников. Впервые на выставке SobMaExpo будут представлены производители из Франции и Сербии, также увеличилось количество иностранных участников из Белоруссии, Китая и Турции.
Среди участников:
Арнест, Биокор, Вестар, Волгоградбытхим, Гринфилд рус, Драйлок технолоджис, Зеленая дубрава, ЗетТехнолоджи, Инстанта рус, Кондитерская фабрика "Победа", Мирролла, Новые химические технологии, Парли, Порционные продукты, Праймкорп, Тенториум руланд, Твинс Тэк, Уник Косметик, Фуд-Инновации, Черный бриллиант, БелЭмса, Снэк Хаус, Aerofa и многие другие.
Онлайн-каталог участников
Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, Окей, Озон, Fix Price, Аптека Вита, Аптечная сеть Ригла, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают SobMaExpo.
Среди участников:
Арнест, Биокор, Вестар, Волгоградбытхим, Гринфилд рус, Драйлок технолоджис, Зеленая дубрава, ЗетТехнолоджи, Инстанта рус, Кондитерская фабрика "Победа", Мирролла, Новые химические технологии, Парли, Порционные продукты, Праймкорп, Тенториум руланд, Твинс Тэк, Уник Косметик, Фуд-Инновации, Черный бриллиант, БелЭмса, Снэк Хаус, Aerofa и многие другие.
Онлайн-каталог участников
Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, Окей, Озон, Fix Price, Аптека Вита, Аптечная сеть Ригла, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают SobMaExpo.
Деловая программа
Павильон 1, конференц-зал G
В течение двух дней будет проходить большая Конференция СТМ: от А до Я, а это 30+ авторитетных спикеров и более 20 часов полезного контента, мнений и кейсов из первых рук.
Сегодня обсудим:
Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ
Текущее состояние направления food, включая снеки, в торговых сетях и e-com. Динамика по СТМ
Анализ рынка БАД: трансформация, темпы роста, факторы развития, новые возможности под СТМ
Как изменился рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска в e-com, выводящие ваши СТМ в тренды
Павильон 1, конференц-зал G
В течение двух дней будет проходить большая Конференция СТМ: от А до Я, а это 30+ авторитетных спикеров и более 20 часов полезного контента, мнений и кейсов из первых рук.
Сегодня обсудим:
- Сессия 1. Аналитика рынка
Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ
Текущее состояние направления food, включая снеки, в торговых сетях и e-com. Динамика по СТМ
Анализ рынка БАД: трансформация, темпы роста, факторы развития, новые возможности под СТМ
Как изменился рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска в e-com, выводящие ваши СТМ в тренды
- Сессия 2. Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса
Инструменты преодоления барьеров для бизнеса: как попасть в реестр уполномоченных изготовителем лиц, как сократить расходы на проверку зарубежного производства
Запуск СТМ в брендозависимых категориях, ассортиментные и ценовые стратегии
Инструкция от производителя: входим в сеть за 7 шагов
Инструменты ИИ для создания и продвижения собственных марок. Техно-тренды в 2024 году
- Сессия 3. Успехи и провалы
Ингредиенты в косметических средствах - модность, эффективность и законодательство
Специфика создания и продвижения продовольственных СТМ исключительно для e-com: бизнес вне пространства и времени
Взаимодействие с поставщиками: успешные практики и неочевидные провалы
СТМ бытовой техники и электроники – как стать лидером
Встречаемся 9 и 10 апреля на SobMaExpo 2024!