XII Конференция по контрактному производству и СТМ.

День 2. Практика внедрения и продвижения СТМ

16 апреля 2025 (среда) с 10:30 до 17:00
Крокус Экспо, Павильон 1, Конференц-зал «Е»

День 2. Практика внедрения и продвижения СТМ

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Создание успешной линейки СТМ для он-лайн платформы
  • Особенности продукта для онлайн продаж
  • Сервис и быстрая доставка - особенность эффективности СТМ
  • Перспективные категории СТМ для он-лайн
Юлия Еремеева
бренд менеджер PET PRIDE, OZON
Приглашены к участию: Впрок.Ру, Яндекс Лавка
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
Перерыв
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
Маркетинг, продвижение и коммерциализация СТМ
  • Использование данных потребителей для разработки маркетинговых стратегий
  • Создание и продвижение бренда для b2b и b2c: особенности и отличия
  • Должен ли СТМ быть уникальным в контексте потребительских свойств?
  • Роль СТМ в построении конкурентного преимущества
  • Реализация СТМ через другие розничные сети (развитие оптового направления).
  • ИИ и СТМ – симбиоз успеха?
Эсмира Байрамова
руководитель по бренд-менеджменту СТМ (ФРОВ, Готовая еда), семья магазинов «Магнит»
Илья Головизнин
руководитель департамента по ассортименту и категорийному менеджменту, ДЗО «Почтовая марка» и АО «Почта России»
Козьмина Любовь
генеральный директор, Объединение «Дрогери Союз»
Анна Белая
руководитель отдела развития предложения собственных торговых марок METRO
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Перерыв
14:00 – 15:15
14:00 – 15:15
БАДЫ, функциональное питание и снеки: тренды и возможности СТМ в этих категориях
  • Что происходит с объемами производства СТМ продукции в категории функционального питания и полезных снеков
  • Какие категории имеют наибольший потенциал для роста?
  • Влияние ЗОЖ и технологических инноваций на развитие
Модератор
Модератор
Дарья Луцко
независимый эксперт (-ex СТМ Ригла, АС 36,6, Магнит Аптека)
Дарья Ширяева
директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком, руководитель центра компетенций в области функционального питания Роскачества
Александра Гудимова
основатель бренда Bionova и директор по маркетингу компании «НоваПродукт АГ»
Роман Кот
коммерческий директор компании «Авилор»
Александр Жестков
исполнительный директор СРО Союз производителей БАД к пище, автор ТГ канала Very БАД Жестков
15:15 – 15:20
15:15 – 15:20
Перерыв

15:20 – 16:45

15:20 – 16:45
Особенности дизайна СТМ
  • Роль дизайна упаковки СТМ в построении конкурентного преимущества.
  • Как создать сильную СТМ
  • Ребрендинг и перезапуск, как этап развития СТМ.
Ольга Месяцева
руководитель проектов Depot
Ольга Абрамова
директор по развитию СТМ «Лемана ПРО»
Деловая программа дорабатывается. Следите за обновлениями.

Принять участие

Участие в конференции по контрактному производству и СТМ:


  • 1 день (15 апреля) 5500 руб
  • 1 день (16 апреля) 5500 руб
  • 2 дня (15 и 16 апреля) 8500 руб