XII Конференция по контрактному производству и СТМ.

День 2. Практика внедрения и продвижения СТМ

16 апреля 2025 (среда) с 10:30 до 17:00
Крокус Экспо, Павильон 1, Конференц-зал «Е»
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Создание успешной линейки СТМ
  • Будущее СТМ российского ритейлера: переход к стратегии «умного» развития
  • Перспективные категории СТМ для он-лайн. Особенности продукта для онлайн продаж
  • «Зеленая линия» - кейс как вырастить полноценный бренд из собственной торговой марки сети
Ирина Игнатова
руководитель управления СТМ ТС Перекрёсток
Юлия Еремеева
бренд менеджер PET PRIDE, OZON
Любовь Лесных
руководитель управления СТМ, бренд «Зеленая Линия», ТД Перекрёсток
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
Перерыв
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
Маркетинг, продвижение и коммерциализация СТМ
  • Создание и продвижение бренда для b2b и b2c: особенности и отличия
  • Должен ли СТМ быть уникальным в контексте потребительских свойств?
  • Data-driven подход к продвижению СТМ. Опыт «Магнита»
  • Роль СТМ в построении конкурентного преимущества
  • Реализация СТМ через другие розничные сети (развитие оптового направления)
  • Стратегия развития СТМ в региональных розничных сетях через объединения и союзы
  • СТМ – создаем конкурентное преимущество
Анна Белая
руководитель отдела развития предложения собственных торговых марок METRO
Илья Головизнин
руководитель департамента по ассортименту и категорийному менеджменту, ДЗО «Почтовая марка» и АО «Почта России»
Эсмира Байрамова
руководитель по бренд-менеджменту СТМ (ФРОВ, Готовая еда), семья магазинов «Магнит»
Роман Аврамов
директор департамента СТМ, Торговая сеть «Пятёрочка»
Любовь Козьмина
генеральный директор, Объединение «Дрогери Союз»
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Перерыв
14:00 – 15:15
14:00 – 15:15
БАДЫ, функциональное питание и снеки: тренды и возможности СТМ в этих категориях
  • Что происходит с объемами производства СТМ продукции в категории функционального питания и полезных снеков
  • Развитие рынка функциональных продуктов питания: перспективы и барьеры
  • Перспективы развития новой категории функциональных продуктов питания в ТС Перекресток
  • Какие категории имеют наибольший потенциал для роста?
  • Влияние ЗОЖ и технологических инноваций на развитие
Дарья Луцко (модератор)
независимый эксперт (-ex СТМ Ригла, АС 36,6, Магнит Аптека)
Александра Гудимова
основатель бренда Bionova и директор по маркетингу компании «НоваПродукт АГ»
Виктория Долгих
председатель экспертного совета Роскачества по развитию рынка функционального питания, председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов, основатель малой технологической компании ООО «Здоровый Хлеб», к.б.н.
Сергей Тюветский
директор по качеству ТС Перекрёсток
Роман Кот
коммерческий директор компании «Авилор»
Александр Жестков
исполнительный директор СРО Союз производителей БАД к пище, автор ТГ канала Very БАД Жестков
15:15 – 15:20
15:15 – 15:20
Перерыв

15:20 – 16:30

15:20 – 16:30
Особенности дизайна СТМ
  • Роль дизайна упаковки СТМ в построении конкурентного преимущества.
  • Как создать сильную СТМ
  • Ребрендинг и перезапуск, как этап развития СТМ.
Ольга Месяцева
руководитель проектов Depot
Анна Держаева
руководитель группы по развитию СТМ «Лемана ПРО»
Деловая программа дорабатывается. Следите за обновлениями.

Принять участие

Участие в конференции по контрактному производству и СТМ:


  • 1 день (15 апреля) 5500 руб
  • 1 день (16 апреля) 5500 руб
  • 2 дня (15 и 16 апреля) 8500 руб